Воспитатель Дорофеева Анна Васильевна (МБДОУ д|с №27 "Чароит")
«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группеПрограммное содержание: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Материал: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, обруч, зайчик, слон. Ход развлечения. Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки Не любят ребят? Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Дети с воспитателем идут в «магазин». Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине! Подводит детей к мишке, берет его на руки. Воспитатель: А кто знает стихотворение о мишке? Дети: Мы знаем! Воспитатель: Расскажите. Ребёнок: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. Воспитатель: Стихов мы выучили уже много. А сегодня мы поговорим о творчестве Агнии Барто. Воспитатель: Кто у нас полечит мишку? Ангелина и Рома будут врачами. Мишка лапу оцарапал, Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют. Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке. Воспитатель: Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Игра «Делай как я» Ребёнок по желанию показывает движения под музыку, а все повторяют. Воспитатель: Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал. Воспитатель с детьми подходят к бычку. Воспитатель: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка? Ребёнок: Идет бычок качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду. Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. Музыкальная игра "Зашагали ножки" Зашагали ножки – топ, топ, топ Прямо по дорожке — топ, топ, топ Ну-ка, веселее — топ, топ, топ Вот как мы умеем — топ, топ, топ Зашагали ножки – топ, топ, топ Прямо по дорожке — топ, топ, топ Топают сапожки — топ, топ, топ Это наши ножки — топ, топ, топ Воспитатель: А сейчас я вам расскажу про лошадку: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик. И верхом поеду в гости. Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку? Дети причесывают лошадку расческой. Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой. Дети выполняют подскоки с продвижением вперед. Воспитатель: А вот этот самолет. Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете. Самолет построим сами Дети разводят прямые руки в стороны Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками Понесемся над полями. Покачивают прямыми руками А потом вернемся к маме. Приседают на места. Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то плачет? За ширмой находится кукла, воспитатель берёт её на руки. Воспитатель: Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. Тише Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Мячик лежит в надувном детском бассейне. Воспитатель: Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней. Дети достают мячик. Воспитатель: Раз, два, прыгай, мячик. Раз, два, и мы поскачем. Девочки и мальчики. Прыгают, как мячики. Вот какие мячики, Девочки и мальчики. Дети вместе с воспитателем повторяют движения. Воспитатель: А кто нам расскажет стихотворение про зайку? Ребёнок: Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Воспитатель: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним. Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит» Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим: Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки) Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать! (попрыгали) Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал! Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон. Воспитатель: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную. Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю не ложися на краю». Баю-баюшки-баю, Не ложися на краю: Придет серенький волчок, Тебя схватит за бочок И утащит во лесок, Под ракитовый кусток; Там птички поют, Тебе спать не дадут. Воспитатель: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы были с вами покупателями. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте. 12 марта 2016 в 18:50
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.